Программы
В условиях современных преобразований воспитание и обучение направлены на всестороннее развитие личности ребенка, его способностей (познавательных, коммуникативных, творческих). Правильно организованное обучение «ведет» за собой развитие. Воспитание и психическое развитие не могут выступать как два обособленных, независимых друг от друга процесса, но при этом «воспитание служит необходимой и всеобщей формой развития ребенка» (В.В.Давыдов).    

Воспитательно-образовательная и коррекционная деятельность нашего сада осуществляется по «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой; «Программе логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» Т.Б.Филичевой и Г.В.Чиркиной, методического пособия С.Г.Шевченко «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития». Также в своей работе педагоги учреждения используют новейшие технологии коррекционно-развивающего обучения таких авторов, как Т.А.Ткаченко, В.В.Коноваленко, С.В.Коноваленко, Н.Ю.Боряковой, М.А.Касицыной, Пушкаревой, Морозовой, С.А.Мироновой, Г.Е.Сычевой.

Общая цель коррекционно-развивающей программы – освоение детьми коммуникативной функции языка в соответствии с возрастными нормами.

Главный принцип коррекционно-развивающего обучения – «Развиваюсь, играя!»

Занятия в нашем дошкольном учреждении проводятся в соответствии с расписанием занятий и подразделяются на три вида: фронтальные (со всей группой), подгрупповые (с половиной группы) и индивидуальные. Задачи и содержание коррекционно-развивающего обучения детей планируются с учетом результатов их обследования, позволяющего выявить потенциальные речевые и психологические возможности детей, и соотносятся с общеобразовательными требованиями Программы воспитания и обучения детей дошкольного возраста.
Сайт сделан студией Проксимо, входящей в Клуб Сайтостроения Вебеби
Хостинг от uCoz